Как и где заказать копирайтинг, чтобы получить достойный текст

Наполнение сайта контентом требует немалых денежных и временных затрат. При этом далеко не всегда удается заказать копирайтинг, который можно смело разместить на сайте. Для того чтобы получить действительно хороший текст, за который на вас не наложат санкции поисковые системы, нужно прежде всего грамотно составить техническое задание для исполнителя.

Где заказать текст

Если нет надежных копирайтеров, то лучше отправиться на соответствующие биржи, они выступают своего рода гарантом безопасности. Вот несколько неплохих ресурсов, услугами которых можно воспользоваться:

  • Etxt
  • Text.ru
  • Advego
  • TextSale
  • Copylancer

Если нужен подешевле копирайтинг, заказать статью можно на Etxt, а за качеством отправляются на Text.ru, известный своими строгими модераторами. Подробнее о биржах фриланса в блоге есть другая статья. В ней вы сможете узнать о нюансах работы на них, примерных ценах и возможностях.

На какую сумму рассчитывать

Все зависит от того, что вы хотите получить.

  • Простой рерайт с исходником стоит около 30 рублей за 1000 знаков без пробелов.
  • За хороший копирайтинг с использованием нескольких источников придется заплатить не менее 40 рублей за те же 1000 символов.
  • Продающие тексты – это вообще отдельная тема, если за них берутся «гуру», то стоит рассчитывать не менее чем на 1000 рублей. Скромный же рекламный контент, созданный по стандартным шаблонам, обходится в 60-90 руб.
  • Сео-статьи тоже дорогое удовольствие при условии грамотного исполнения. На seo-тексты цены за 1 тыс. сим. без пробел. стартуют от 70 руб.

Цены на «сочные» сценарии и пресс-релизы тоже кусаются, 1000 руб. это далеко не потолок. Но на биржах фриланса есть копирайтеры, готовые взяться за эту работу и за гораздо меньшую сумму. Что бы вы ни выбрали, следует учитывать, что начинающий копирайтер с низким рейтингом берет как минимум на 80% меньше «акулы пера».

Как выбрать копирайтера

Чтобы не ошибиться и заказать seo-копирайтинг или обычный рерайт высокого качества, обязательно следует просматривать портфолио исполнителей, желательно по интересующей тематике. Здесь вам нужно обратить внимание на следующее:

  • Стиль изложения. Подача материала может быть очень сухой, что говорит о скупости словарного запаса копирайтера. Такой человек подойдет разве что для написания медицинских и технических статей. Более же творческую работу необходимо доверять «поэтам в душе», тем, кто пишет богато и красиво.
  • Водность текста. Стоит сто раз подумать, прежде чем отдавать заказ в руки, если видите, что потенциальный исполнитель злоупотребляет фразами – конечно же, все мы знаем, это чрезвычайно необычная, однако нужно заметить и т. д. Наличие стоп-фраз можно проверить с помощью специальных сервисов – stopslov.net и contentmonster.ru/empty. Максимально допустимый их объем – 1% на весь текст.
  • Тактика общения. Прежде чем заказать копирайтинг для сайта у копирайтера, напишите ему несколько предложений, поспрашивайте его касаемо вашей темы и посмотрите, как на них будет отвечать человек. Ответ должен быть лаконичным, без бытовых выражений и многочисленных вопросов. Это говорит о серьезности исполнителя, его профессионализме, что очень важно.
  • Рейтинг, отзывы и черный список. Это актуально для бирж фриланса. Если у автора рейтинг большой, но отзывов мало, скорее всего, это говорит о том, что он пишет обычно, как и тысячи других. Но может быть и так, что он просто работает с одним и тем же заказчиком, радуя его качеством работы. Положительные высказывания тоже не всегда хороши, стандартные «все хорошо, спасибо за работу» свидетельствуют о том, что исполнитель, возможно, ничем не запомнился заказчику. Если же автор попал в черный список, на то есть две причины – низкая грамотность и неумение вести диалог. И то, и другое ничего хорошего не сулит.

Еще нужно сказать про ценник исполнителя, если он пишет, что работает за 40-60 руб., а желает взяться за работу, оплачиваемую гораздо дороже, вряд ли можно ждать чего-то хорошего. В идеале, если есть возможность, сначала стоит дать в работу небольшое тестовое задание, максимум на 2000 символов. Если копирайтер с ним справится, то уже можно будет принимать более серьезные решения.

Как составить техническое задание для копирайтера

Если не хотите получить полный «шлак», обязательно пропишите максимально возможное число требований. Но не увлекайтесь сильно, ТЗ на 2 страницы многих исполнителей просто отпугивает, особенно когда цена указана 30-50 руб. В самом же задании нужно прописывать:

  • количество символов с пробелами или без;
  • сроки выполнения работы, обычно не менее 3 дней;
  • целевую аудиторию;
  • источники, откуда можно черпать информацию;
  • параметры уникальности;
  • ссылки на сервисы, которые следует использовать для проверки готового текста на уникальность, сео-параметры и т. д.
  • в каком формате сдавать текст;
  • список ключевых фраз, если речь идет о сео-статье, форму вхождения и их количество;
  • желаемую структуру.

Каким бы хорошим ни был копирайтер, он не телепат, не может читать ваших мыслей. Поэтому, собираясь заказать копирайтинг текстов, не допускайте одну и ту же ошибку большинства веб-мастеров – расписывайте все требования.

Надеюсь, эти советы помогут вам найти ответственных авторов, которые будут писать приличные тексты! Если же вам нужен такой копирайтинг, закажите услуги в нашей студии, и вы точно не ошибетесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>